Top.Mail.Ru

Коллективный пульт мониторинга: новый подход ввода данных мониторинга в ручном режиме

Коллективный пульт мониторинга: новый подход ввода данных мониторинга в ручном режиме
Вышла первая версия приложения — коллективный пульт мониторинга (КПМ), позволяющий вводить данные мониторинга в ручном режиме с любых компьютеров, киосков, установленных в цеху Пользователя и объединенных в ЛВС, в которой доступен установленный сервер Диспетчер.
ООО «Станкосервис»
214000, г. Смоленск, ул. Карла Маркса, д.12, 3 этаж, оф. 17
+7 (495) 128-54-80

30.06.2015

Вышла первая версия приложения — коллективный пульт мониторинга (КПМ), позволяющий вводить данные мониторинга в ручном режиме с любых компьютеров, киосков, установленных в цеху Пользователя и объединенных в ЛВС, в которой доступен установленный сервер Диспетчер.

КПМ позволяет проводить идентификацию персонала с помощью логина и пароля или с помощью сканера штрих-кода, вести контроль за работой оборудования в режиме реального времени, с фиксацией длительности состояний и причин простоя, выбирать, устанавливать и сбрасывать причины простоя оборудования, выбирать наименование обрабатываемой делали, вводить количество изготовленных деталей, количество бракованных деталей, просматривать и работать по сменным заданиям, сформированным из клиентской части Диспетчер в ручном режиме. Коллективный пульт мониторинга рекомендован для работы со станочным терминалом ТР-05Д и со станками, подключение которых производится по сети Ethernet без применения аппаратных устройств, которые получают данные о работе оборудоания в автоматическом режиме. Подробная информация.

Назад

Узнать подробнее о решении Диспетчер

Оставьте контакты, и мы расскажем о системе мониторинга и повышении эффективности предприятия подробнее

Стоимость рассчитывается индивидуально

© «Цифра» 2023